На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

У нас все звезды

41 193 подписчика

Свежие комментарии

СЕКС-СИМВОЛЫ 60-Х И ФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ ИХ «СДЕЛАЛИ»

 

Вы удивитесь, но само понятие «Секс-символ» появилось именно в 60-е годы, и обозначало человека, известного актера/музыканта, который казался публике невероятно сексуально привлекательным. В 50-60-е люди начали отвергать консервативные нормы и идеалы общества, в конце-концов, появился рок-н-ролл, начала стираться расовая сегрегация, и сексуальность уже не казалось чем-то запретным.

Первые секс-символы эпохи — Джеймс Дин и Мэрилин Монро, к сожалению не дотянули до сексуальной революции 60-х, но именно с них она, можно сказать, и началась.

 

 

УРСУЛА АНДРЕСС, «Доктор Но»

Таинственная и очаровательная швейцарка, как вихрь ворвалась в Голливуд после подписания контракта с Columbia Pictures, быстро вышла замуж и снялась в роли Хани Райдер в первой серии великой «бондианы», сделав фильм невероятно популярным, продлив франшизу, и установив стандарт, по которому будут судить о следующих девушках Бонда.

АЛЕН ДЕЛОН, «На ярком солнце»

Вообще, Алена Делона стали называть одним из самых больших талантов европейского кинематографа, стоило тому исполниться 20 лет. А что? Привлекательная внешность романтика сводила с ума не только девушек, но и режиссеров. Однако до Рене Клемана никто не открывал в красавчике Делоне темные стороны. В первой экранизации романа Патрисии Хайсмит «Талантливый мистер Рипли», Делон в роли Тома Рипли — симпатичный, расчетливый и холодный убийца. Впервые в кинематографе злодея изобразили красивым.

 

КАТРИН ДЕНЁВ, «Дневная красавица»

Французская «снежная королева» Денёв играет в фильме Луиса Бунюэля скучающую буржуазную домохозяйку, превратившуюся в проститутку. Ее роль, как и весь фильм — балансирование на тонкой грани, где Катрин так и остается неуловимой эротической фантазией для всех особей мужеского пола.

 

МАРЛОН БРАНДО, «Дикарь»

Вообще, «Дикарь» — самый старый фильм в этом списке, потому что был снят Ласло Бенедеком в далеком 1953 году. В чистом виде популяризация и романтизация мотоклубов — на самом деле объединений брутальных, жестких мужиков. Однако герой Брандо — другой, да, он ходит в кожанке и белой футболке (на самом деле, именно этот образ — футболка, джинсы, косуха — один из самых привлекательных сложившихся стереотипов для женщин с 60-х до наших дней), дерется монтировкой, но остается честным парнем с большим сердцем.

 

РАКЕЛЬ УЭЛЧ, «Миллион лет до нашей эры»

Красотку Ракель заприметила в середине 60-х студия XX Century Fox, как новую старлетку. «Фантастическое путешествие» 1966 года сделало ей громкое имя, но «Миллион лет до нашей эры» превратил ее в девушку мечты. Образ Уэлч в меховом бикини стал самым тиражируемым в Британии. А ведь Ракель чуть не отказалась от роли, потому что не хотела, по ее словам, разгуливать перед камерой полуголой.

 

ПОЛ НЬЮМАН, «Мошенник»

С самого начала своей карьеры Ньюман боролся с тем, чтобы его привлекательная внешность и голубые глаза не сложились для режиссеров в некий стереотип «романтичного героя-любовника в женских мелодрамах». В фильме Роберта Россена «The Hustler», Ньюман играет сексуального антигероя Джорджа Си Скотта, профессионального игрока в бильярд — его роль невероятная по эмоциональному диапазону, и настолько талантливо исполнена, что просто позор Киноакадемии, что он так и не получил за нее Оскара.

 

ЭНН-МАРГРЕТ, «Прощай, пташка»

Несмотря на то, что особую популярность Энн-Маргрет приобрела, снявшись в фильме «Да здравствует Лас-Вегас!» — популярность эта была довольно спорная. Тогда Америку захлестнули слухи о романе Элвиса Пресли и сексуальной рыжеволосой красотки. Говорили больше об этом, а не о ее таланте. Однако, она не попала бы на одну съемочную площадку с Элвисом, если бы за год того не снялась в комедийном мюзикле Джорджа Сиднея Bye Bye Birdie.

 

ШОН КОННЕРИ, «Доктор Но»

Да, Урсула Андресс в белом бикини — уже сложившийся канонический образ, но что было бы, если бы в роли агента 007 не выступил Шон Коннери? С большой уверенностью можно сказать, что все бы закончилось даже не начавшись (даже несмотря на Урсулу). По счастью, режиссер Теренс Янг нашел шотландца Коннери. Надо сказать, что Йан Флеминг, автор Бонда, сильно протестовал против Коннери — уж очень он ему не понравился — тот хотел видеть в роли Бонда только Мура, но тот был занят на других съемках. Роджер Мур стал-таки Бондом, но гораздо позже. А нам сильно повезло. Коннери стал самым сексуальным, привлекательным и запоминающимся шпионом в мире.

 

ДЖЕЙН ФОНДА, «Барбарелла»

Секс-символом сделал Фонду фильм, режиссером которого выступил ее тогдашний муж, Роже Вадим. Начиная от стриптиза в самом начале фильма, до Фонды вполне себе одетой — все в ней возбуждало аудиторию — особенно сочетание невинных глаз и соблазнительного изгиба губ. Мальчики втайне мечтали о женщине-супергероине, а девочки во всем хотели на нее походить.

 

ЭЛВИС ПРЕСЛИ, «Люби меня нежно»

По удивительному стечению обстоятельств Элвиса назвали «Королем Рок-н-ролла» ровно в год выхода фильма. Но люди знали только его голос, а не его внешность. Само собой, такой успех не мог не открыть Элвису дорогу в Голливуд. Пресли играл второстепенную роль и исполнил лишь четыре короткие песни, но именно на него шли в ту неделю миллионы зрителей.



Читать больше в журнале Exciter: http://excitermag.net/sex-symbols-60-x.html#ixzz2qjVgmxeb 
Follow us: @excitermag on Twitter | excitermag on Facebook

Картина дня

наверх