На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

У нас все звезды

41 210 подписчиков

Свежие комментарии

Как менялись модели: с начала XX века до наших дней

 

АВТОР: АНАСТАСИЯ ГАЛКИНА

 Allure вспоминает, как менялся модельный бизнес с течением времени.

  • В 70-е годы эпоха вечеринок, наркотиков и рок-н-ролла вывела на авансцену вечных тусовщиц и it girls. Возлюбленные Мика Джаггера Бьянка и Джерри, Иман, покорившая Дэвида Боуи, и скандальная Джиа Каранджи – все супермодели 70-х были яркими личностями, о жизни которых можно слагать романы. Идеальными уже считались параметры 90-60-90 при росте 175-180 см: все известные модели соответствовали этому "золотому стандарту". Пределом мечтаний любой модели был эксклюзивный контракт с косметической компанией. Первой в истории такого успеха добилась Лорен Хаттон: в 1974 году она стала лицом Revlon и оставалась им до 40 лет. 
5.jpg

Джерри Холл на обложке Vogue и Джиа Каранджи

 

6.jpg

Лорен Хаттон на обложке Vogue и в рекламной кампании Revlon 

  • Шикарные женщины с параметрами 90-60-90 и ростом 180 см были востребованы несколько десятилетий. Время популярности Линды Евангелисты, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон и Клаудии Шиффер принято называть "эпохой супермоделей". Конец ей положила миниатюрная Кейт Мосс, заключившая рекламный контракт с Calvin Klein в 1992 году. Мальчишеская фигура Кейт контрастировала с пышными формами супермоделей: в ней увидели эталон красоты будущего. Небрежный стиль новой звезды назвали "героиновым шиком": Кейт выглядела как подросток-наркоман, носила джинсы-скинни, белые майки и английские шляпы.  
kate ads1.jpg

Кейт Мосс в рекламной кампании Calvin Klein 

  • С появлением Кейт Мосс стандарты красоты изменились: отныне супермодель должна быть скандальной, стильной и, главное, изможденно худой. Пресловутые 90-60-90 сменились на 80-55-80, некоторые из моделей почти перестали есть. В августе 2006 года у Луисель Рамос случился сердечный приступ прямо на подиуме. В скором времени Луисель скончалась от анорексии, и мир моды начал двигаться в сторону здоровой красоты. 
vs.jpg

Модели на шоу Victoria's Secret 

  • Редакторы Vogue из девятнадцати стран запустили проект  "The Health Initiative", в рамках которого в открытом письме пообещали не приглашать для съемок несовершеннолетних моделей и тех, кто страдает от пищевых расстройств. Новыми эталонами красоты стали "ангелы" Victoria’s Secret – обладательницы женственных форм, сторонницы правильного питания и спорта. Если раньше моделей признавали "слишком старыми" в 22 года, отныне правила игры изменились: в показе Louis Vuitton осень/зима 2010 года приняли участие 31-летняя Летиция Каста и 46-летняя Эль Макферсон. 
lv.jpg

Летиция Каста и Эль Макферсон на показе Louis Vuitton 

  • Сегодня мир моды открыт для девушек с разными параметрами: в рекламных кампаниях снимаются и молодые, и зрелые модели; и андрогинно-худые, и округлые. Самой высокооплачиваемой модели мира, Жизель Бюндхен, 33 года. А Кейт Мосс, которая в 2013 году снялась обнаженной для рекламы St. Tropez’s Ultimate, празднует свое 40-летие. Кажется, мы наконец-то живем в эпоху многогранной красоты! 
kate ads2.jpg

Кейт Мосс в рекламной кампании St. Tropez’s Ultimate

источник

Картина дня

наверх