На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

У нас все звезды

41 189 подписчиков

Свежие комментарии

Звёзды, к которым слава пришла только в зрелом возрасте

Одни актеры в юности по воле случая становятся популярными, а другим приходится еще долго следовать за своей мечтой. Но унывать не нужно, — как говорится, после сорока жизнь только начинается.

Сегодня мы хотим вспомнить таких терпеливых и скромных работников актерского цеха, которые не выбивали выигрышные роли, а спокойно ждали своего «выхода».

И их звездный час настал – теперь их имена знает даже ребенок, а фанаты продолжают писать письма с благодарностью.

Алиса Фрейндлих


Алиса Фрейндлих

Алиса Бруновна родилась в 1934 году в Ленинграде в актерской семье. С детства тайком примеряла мамины платья и видела себя на сцене. Поступить в театральный институт имени А.Н.Островского ей помогла преподавательница школьного театрального кружка, которая увидела в девочке задатки звезды. Алиса некоторое время терзалась сомнениями: у нее был сильный красивый голос, поэтому вместо театральной актрисы мы могли бы узнать актрису музыкального театра. Первым дебютом в кино стали эпизодические роли в картинах «Неоконченная повесть» и «Таланты и поклонники». После распределения юная актриса попала в Ленинградский драматический театр им.Комиссаржевской, а затем перешла в Театр им.Ленсовета.

Первым дебютом в кино стали эпизодические роли в картинах «Неоконченная повесть» и «Таланты и поклонники». Пробовалась Алиса Фрейндлих и на главную роль в комедию Э.Рязанова «Гусарская баллада», однако ее не взяли. Слишком в актрисе было много женственности, которая была не свойственна девушке, переодетой в мужчину. Да и в других известных картинах Алисе Бруновне тоже не суждено было сыграть: перед «Зигзагом удачи» она забеременела, на съемки к Тарковскому она не смогла приехать, а для «Иронии судьбы» распоряжением свыше уже была утверждена Барбара Брыльска. И лишь когда актрисе было почти 43 года, она исполнила роль начальницы Калугиной (Мымры). Успех был настолько ошеломляющий, что актрису признали лучшей актрисой года по версии журнала «Советский экран». Примечательно, что две песни из фильма исполнила сама Алиса Бруновна.

Леонид Броневой


Леонид Броневой

Профессиональная деятельность Леонида Сергеевича началась в 1950 году. Молодой студент Ташкентского театрально-художественного института некоторый промежуток времени вещал на местном радио и даже комментировал события на узбекском языке. В результате распределения он попал в Магнитогорский драмтеатр им. Пушкина, но там не спешили юноше с еврейскими корнями давать роли. Затем последовали еще несколько театральных заведений, учеба во МХАТ, и снова переезды по областным театрам. После смерти жены он вернулся в Москву, в квартиру супруги. И вновь черная полоса в жизни: актер никак не мог найти свободное место в столичном театре, он даже голодал и порой играл на деньги в домино, чтоб купить кусок хлеба. Наконец его приняли в драмтеатр на Малой Бронной, где актер прослужил 26 лет.

Постепенно нового актера заметили и начали предлагать роли. Успех пришел в 1973 году с выходом в свет телевизионного сериала «Семнадцать мгновений весны». Большинство фраз, сказанных с непревзойденной интонацией мастера, сразу же были разобраны на цитаты. Роль немецкого офицера Мюллера подарила актеру долгожданный рывок в карьере – он сразу же стал востребованным и популярным. А дальше последовали «Формула любви», «Покровские ворота», «Тот самый Мюнхгаузен» и еще более двадцати картин, где актеру доставались пусть и не главные, зато такие запоминающиеся роли.

Татьяна Пельтцер


Татьяна Пельтцер

Мы помним эту замечательную актрису по ролям сердобольных старушек и добрых бабушек. А ведь Татьяна Ивановна получила свой актерский гонорар в десять лет! Уже в 16 лет она играла в передвижном театре политуправления, а затем и в других театрах. Три года она провела в Берлине, выйдя замуж за философа Генса Тейблера, и сменила профессию, став машинисткой в торговом представительстве СССР. После развода вновь занялась актерской карьерой, но была уволена. В приказе значилась фраза «за профнепригодность», ведь по сути у Татьяны не было актерского образования. Поэтому пришлось вновь стать машинисткой, поступив на работу на завод ЗИС. Поэтому назвать путь к славе у этой актрисы прямым и ровным не поворачивается язык – слишком уж много непонимания и предвзятого отношения пришлось пережить Татьяне Ивановне.

Успех к ней пришел лишь в 50 лет, когда она сыграла роль в фильме «Солдат Иван Бровкин». К актрисе стали применять эпитет «мать русского солдата», а для продолжения истории специально переписали сценарий, увеличив время экранного пребывания полюбившейся актрисы. С переходом в театр к Марку Захарову жизнь актрисы изменилась. Для нее всегда находилась роль в его спектаклях, а о самой актрисе знаменитый режиссер отзывался, что ей одной из немногих удается создавать вокруг себя особую ауру и «держать» зал. Татьяна Ивановна играла в театре практически до самой смерти: из-за потери памяти текст за нее говорил А.Абдулов, а за самой артисткой специально отправляли машину в психиатрическую больницу, в которой в последнее время она лечилась.

Андрей Краско


Андрей Краско

Андрей родился в актерской семье и после некоторых раздумий также решил связать свою жизнь с театром. Первая попытка штурма театрального ВУЗа оказалась неудачной из-за плохой подготовки. Пришлось год перебиваться, работая работником сцены. С окончанием ЛГИТМиК он попал в Томский ТЮЗ – весь выпуск без разбора «подарили» к открытию этого театра. В провинциальном городе Краско продержался два года, а затем перешел в Ленинградский театр Ленинского комсомола. По иронии судьбы на первый его спектакль «Кукарача» пожаловали высшие чиновники, которые остались недовольны слишком уж веселым и порой бесшабашным образом молодого милиционера. На утро Андрею Краско вручили повестку в армию.

Так он отправился служить в Северном Полярном округе. А после демобилизации артист попал в труппу Димитровградского театра. В 90-е трудно было найти работу, особенно в кино. Чтоб улучшить свое материальное положение, актер вынужден был шить одежду в кооперативе, устанавливать кладбищенские ограды, делать квартирные ремонты, подрабатывать извозом. Являясь штатным водителем киностудии, был снят в эпизоде комедии «Операция «С Новым годом!» и популярного сериала «Улицы разбитых фонарей». Успех пришел, когда актеру исполнилось 42 года. Он почти случайно сыграл в сериале «Агент национальной безопасности», где его партнером стал друг Михаил Пореченков.

Эта роль принесла ему известность и признание режиссеров. В дальнейшем фильмография актера пополнилась множеством запоминающихся ролей. За работу в картине «72 метра» благодарные офицеры посмертно приняли А.Краско в Санкт-Петербургский клуб моряков-подводников ВМФ, а на памятнике в честь актера выбито изображение лодки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх