Компания по сохранению живой природы Conservation International выпустила серию роликов под названием Nature is speaking, а озвучить видеоряд пригласила знаменитостей: Джулию Робертс, Харрисона Форда, Пенелопу Крус, Эдварда Нортона и Кевина Спейси.
Актриса Джулия Робертс "стала" Матерью-природой и сопроводила впечатляющий видеоряд рассказом о том, почему людям стоит относиться к окружающей среде бережнее.
Природа не нуждается в людях, люди нуждаются в природе,- твердо и решительно декларирует Робертс.
Джулия Робертс
Проект Nature is speaking был запущен в сотрудничестве с "королем мирового креатива" Ли Клоу, создателя самых громких телевизионных реклам, в том числе прославленного ролика "1984" компании Apple. Согласно задумке Клоу, ролики с участием голливудских знаменитостей с их красивым голосом смогут донести до широкого круга людей идею, которую не в состоянии передать немедийные лица, вещая с политических арен.
Многие говорят о том, что человек может изменить планету, но природа была здесь в течение миллиардов лет, а мы здесь лишь наносекунды этого промежутка времени. Я думаю, что идея о том, будто мы можем изменить планету, нелепа, более правильным будет сказать, что мы отчаянно нуждаемся в природе,- разъясняет главную идею роликов Клоу.
Как мы уже говорили, Джулия Робертс "подарила" свой голос Мать-природе, а ее коллеги примерили на себя другие роли: Харрисон Форд "стал" Океаном, Эдвард Нортон - Почвой, Пенелопа Крус - Питьевой водой, Кевин Спейси - Тропическим лесом. Подключиться к проекту может каждый желающий, компания Hewlett-Packard, выступившая спонсором инициативы, обязуется пожертвовать в благотворительный фонд Conservation International по 1 доллару за каждое употребление тэга #NatureIsSpeaking в социальных сетях.
Фото: Gettyimages.com
Текст: Дарья Игитян
Свежие комментарии