Относиться к актёрской работе как к приятному времяпрепровождению можно только по недоразумению.
Талант всегда сопутствует открытию, открытие – таланту.
Актёр должен одинаково уметь и ждать, и спешить.
Театр для меня не цель, а средство познания жизни и себя.
Когда успех – это результат долгой борьбы, трудностей, неудач, когда он становится справедливым завершением актёрской судьбы, тогда он – награда и счастье.
В нашей профессии не считаются былые заслуги.
Профессия актёра дает ему возможность превратить в живое, реальное, ощутимое какие-то мысли умных людей, пропустить их через сердце и сделать близкими своим современникам.
Чтобы упасть с лошади, надо на нее взобраться.
В нашей стране, чтобы жить, нужно умереть.
Больше всего я ценю искренность — в женщине, в мужчине, в искусстве.
Чтобы душою не стареть, смотри на звезды чаще.
Актер должен играть, и играть как можно больше. Но профессия не должна превращаться в ремесло.
Любой женщине свойственны черты милиционера — сначала "давайте не будем", а потом — "следуйте за мной"...
Я не скажу, чтобы был счастлив каждую минут жизни, и что мне всегда хочется скакать и веселиться, но, тем не менее, я — оптимист.
В актере есть две вещи: мастерство и личность. И, чтобы личность сложилась, возмужала, не обязательно, конечно, в Сибирь грузчиком, но через что-то человек должен пройти.
Пяти минут хватает, чтобы тебя полюбили глазами, а потом ты должен работать.
Жизнь — великое благо. И она у человека, как выясняется, очень не длинная. В ней хватает и несчастий, и горя, и драматизма сложностей, и неурядиц. Поэтому надо особенно ценить мгновения счастья и радости — они делают людей добрыми. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше.
Даже если я что-то успею сделать, то все равно это не будет в полной мере отвечать тому, о чем мечтается.
Популярность лишь поначалу кажется судьбой, потом нередко это ирония судьбы, которую до поры до времени поддерживают печать, радио, телевидение и горячность особенно преданных почитателей.
Если тебя обидели, не думай, почему они это сделали, а ответь себе на вопрос, почему ты позволил им это сделать.
Рамки амплуа всегда суживали возможности актера.
Свежие комментарии